Молодечненский
районный территориальный центр
социального обслуживания населения

Молодечненский
районный территориальный центр социального обслуживания населения

Молодечненский РТЦСОН на портале рейтинговой оценки

Официальные ресурсы

Оформление в дом-интернат

Для предоставления специального жилого помещения в домах-интернатах для детей-инвалидов для постоянного или временного, за исключением краткосрочного, проживания родители (или один из них, если семья неполная) или законный представитель предоставляет следующие документы:

  • паспорт гражданина Республики Беларусь или свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
  • удостоверение инвалида;
  • выписку из медицинских документов;
  • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о типе дома-интерната и программе обучения;
  • медицинская справка о состоянии здоровья, содержащая информацию о болезнях, об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными;
  • документы, подтверждающие статус ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • заключение ВКК о наличии у родителей (родителя) заболевания, препятствующего выполнению родительских обязанностей (в случае отобрания у них детей по решению комиссии по делам несовершеннолетних на основании решения суда без лишения родительских прав, лишения их родительских прав).

Работники Центра запрашивают справку о месте жительства и составе семьи, оформляют (запрашивают) справку о размере получаемой пенсии, копии заключения МРЭК, решения местного исполнительного и распорядительного органа о сохранении за ребенком жилого помещения, из которого он выбыл в дом-интернат для детей-инвалидов, акт обследования материально-бытового положения по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты.

 Для предоставления специального жилого помещения в домах-интернатах для детей-инвалидов для краткосрочного проживания родители (или один из них, если семья неполная) или законный представитель ребенка-инвалида предоставляет следующие документы:

  • заявление установленного образца;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь или свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
  • документы, подтверждающие право на льготы;
  • выписку из медицинских документов;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья, содержащую информацию о болезнях, об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии);
  • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о типе дома-интерната и программе обучения.

Пакет документов для предоставления специального жилого помещения в стационарном учреждении (за исключением специальных домов), в течение 15 дней со дня приема заявления, направляется работниками Центра в комитет по труду, занятости и социальной защите Минского облисполкома, который, в свою очередь, при наличии свободных мест, в 10-дневный срок оформляет путевку в стационарное учреждение коммунальной формы собственности, о чем сообщается гражданину.

  При отсутствии свободных мест в стационарных учреждениях, заявителю может быть отказано в предоставлении специального жилого помещения, о чем ему сообщается в 10-дневный срок.



Вернуться в раздел Оформление в дом-интернат
Соседние подразделы:
Замещающая семья для пожилого человека
Пожизненное содержание с иждивением (рента)

×

Телефон
экстренной психологической помощи
8(0176)74 66 20 Телефон
областной круглосуточной «горячей линии»
+375(29)899 04 01 (МТС)

#семья_помощь_рядом

Профилактика домашнего насилия

Перевод сайта

Поиск по сайту

Рента